Не сильно ошибусь, если предположу, что любой геймер ожидает от дополнения игры каких-то улучшений. Ну, там: ликвидации багов, возможности играть в автономном режиме, появления нового оружия, улучшения игрового процесса. Уж во всяком случае, последнего пункта – улучшения игрового процесса – все мы ждём обязательно.
Проблема в том, что геймдизайнеры и геймеры зачастую совершенно по-разному представляют себе «улучшение игрового процесса»… К глубокому сожалению, геймдизайнеры крайне редко оправдывают ожидания геймеров. Впрочем – а вдруг в этот раз я ошибаюсь, и дополнение Space Wolf окажется выше всяческих похвал? Давайте посмотрим вместе!
ПЕРВАЯ МИССИЯ
Она начинается с того момента, на котором закончилась предыдущая, чуть ли не год назад: на поле боя появляются некроны.
Задача героев меняется на противоположную: теперь надо покинуть храм. Причём покинуть, уничтожив не более десяти десантников хаоса.
Это…интересно?
Увы, две мои надежды моментально развеялись, как дым: играть по-прежнему можно, только подключившись к сети (графика игры и сама игра настолько сложны, что без сети – никак?),
автономный режим в игре недоступен; самостоятельно сохранить игру по-прежнему нельзя.
Кстати, предупреждаю сразу: обещано, что игра сохранится при выходе, но я пару раз убеждался, что должен начать миссию «с нуля» - не самую простую миссию! Так что, если у вас в запасе нет нескольких часов свободного времени, лучше не садиться за игру: весёленькое дело, каждый раз начинать миссию заново!
Как и прежде, необходимо оставить в живых брата Карла, но в этот раз – чудо! – он находится под нашим контролем. По крайней мере, не мечется тупо туда-сюда, расходуя здоровье. Зато точность оружия осталась на прежнем уровне – то есть, никакая.
Это интересно!
Помимо того, что приданные бойцы стали находиться под вашим контролем (не всегда, к сожалению), я бы отметил ещё два полезных новшества. Первое – герой может лечить спутников в любом облике, а не только будучи скаутом. Второе - точно так же он может призывать волка в любом облике. И всё…
Убедившись, что главные надежды не сбылись, я уменьшил уровень сложности до «Новобранца»,
предполагая, что отрицательных ощущений будет достаточно и на этом уровне. (Кстати, начав игру, сразу же не поленитесь проверить её сложность: по умолчанию считается, что все должны играть «Бойцом».) Во многих играх по условию необходимо уничтожить «не менее» какого-то количества врагов. Но с тем, чтобы уничтожить «не более», лично я встретился впервые. Разумеется, с первого раза ничего не получилось.
При повторной попытке я пожертвовал всеми бойцами кроме тех, жизни которых должны быть сохранены по условию – удалось.
(К великому счастью, в миссии не включается обратный отсчёт времени – и на том спасибо.)
ВТОРАЯ МИССИЯ
Теперь отряду нужно добраться до челнока; по одному из трёх путей. Сразу скажу, чего нельзя делать: нельзя стоять на месте. Вызываем волка, посылаем вперёд по среднему пути: появляются два некрона. И ещё по паре справа и слева.
Если остаться на месте, то, не успеете вы уничтожить фланговых противников, как к ним прибудет подкрепление: ещё четверо некронов (подозреваю, что процесс бесконечен. Поэтому, едва волк активирует засаду, всеми бойцами выдвигаемся вперёд – но аккуратно, не отдаляясь от лестницы!
Когда шесть врагов будут уничтожены, начинаем процесс лечения: бойцы стоят на месте и до тех пор сбрасывают ненужные карты, пока полностью не исцелятся.
Теперь стоит идти направо, но осторожно: если волк убежит вперёд, кроме двух некронов появятся два или даже четыре демона; плюс к ним в атаку двинется мини-босс.
Дальнейшая тактика та же – уничтожив врагов, стоим на месте и лечимся.
Затем спутники героя занимают позиции у лестниц, ведущих к посадочной площадке, Вальгард и Карл заходят в зону эвакуации – сюрприз!
(Вряд ли вам удастся справиться с ним, если отряд уже понёс потери. По крайней мере, у двоих есть шансы выжить.)
ТРЕТЬЯ МИССИЯ
О-хо-хо… Сразу три неуправляемых деб… ой… бойца. Корус хотя бы под нашей защитой, а двое других – пушечное мясо.
Наиболее удобный вариант – если эта пара направится в одну сторону: тогда лечить и опекать их станет Вальгард; его спутники попробуют удержать второе направление атак.
Корус теме временем чинит танк – и требует доставить ему запчасти. Запчасти способен принести волк – в зубах, а что такого? Но попытка добыть их вызовет появление дополнительных врагов – оно нам надо? Так что стоим на месте и отбиваем атаки до тех пор, пока не будет отремонтирован танк.
Спасти выживших в данной ситуации – почти нереальное дело. Добро бы они стояли на месте и били из стрелкового оружия – так нет же, лезут вперёд с цепными мечами, в гущу врагов. В общем, выжил только Вальгард…
ЧЕТВЁРТАЯ МИССИЯ
Пожалуй, самая лёгкая – прошёл с первой попытки; она же – самая занудная: чтобы выполнить все условия, потратил более трёх часов реального времени. Очевидный путь: разрушить обелиски и добраться до вражеского колдуна, но как раз этого – разрушать обелиски – нельзя делать по условию миссии.
Обелиски наносят прямой урон (прежде, чем удаётся их миновать, успевают ударить дважды); призывают и лечат призванных демонов.
Вальгард вызывает волка и отправляет вперёд, к сундуку. Прежде, чем четвероногий помощник сумеет его взять, из ниоткуда трижды проявятся отряды демонов. К счастью, инфернальные твари не имеют брони и уничтожаются проще десантников хаоса.
Таким же способом – при помощи волка – активируем вызов демонов из второго обелиска. Покончив с ними, ждём момента, пока каждый из бойцов сможет сделать три передвижения за раунд – при помощи карт; это поможет сберечь здоровье отряда.
Мимо следующего обелиска проходит только волк; он должен активировать последнее появление демонов и «выход» колдуна.
Это интересно!
Собственно, можно миновать и второй обелиск, после чего «навалиться» на босса всем отрядом.
Но если остаться в промежутке между двумя обелисками – враг не сможет приблизиться к отряду; зато снайперы будут наносить ему повреждения. Однако обелиск станет лечить врага – по триста единиц за раз; так что безопасный расстрел затянется очень надолго.
Снайперы сбрасывают карты до тех пор, пока у каждого не появится карта, уменьшающая количество очков усилий и две карты передвижения. Бросок вперёд, уменьшение усилий, выстрел или два, возвращение в безопасную зону, где обелиск не сможет нанести урон. (Границу зоны определяет кто-то из обычных бойцов – при таком способе прохождения они не примут участия в сражении с боссом).
Четыре миссии пройдено; но на пятой я застрял: пытался пройти дважды, истратил массу времени – пока ничего не получается. Однако не теряю надежды! Удачи всем вам!
Продолжение следует…
Как же мне это надоело...